❗️ Все компании рано или поздно сталкиваются с задачей адаптации новых сотрудников. Обычно на это уходит много времени, сил и энергии руководителя. В добавок компания ещё и теряет в деньгах, ожидая пока новичок вольётся в рабочий поток.
В среднем стоимость адаптации одного сотрудника составляет 2-3 должностных оклада. Но многие забывают учитывать ещё время, потраченное наставником, и стоимость ошибок нового сотрудника из-за недопонимания процессов.
Статистика говорит о том, что 70% сотрудников, уволившихся в течении первых 6 месяцев, принимают это решение еще в адаптационном периоде. А, как известно, подбор новых кадров — одна из самых затратных статей бюджета компании.
В удешевлении процесса адаптации помогает чёткая система, в которой прописаны все корпоративные правила и задачи сотрудников. Одним из таких инструментов является корпоративная книга сотрудника.
Книга сотрудника — это сборник правил вашей компании. Там может быть описано всё — от миссии до компетенций каждой должности.
С книгой вы:
Все процессы становятся прозрачными и понятными!
Мы приглашаем вас на полезный вебинар от РАЗВИТИУМ
✅ 26.08 в 14.00 (МСК)
«Как разработать корпоративную книгу сотрудника»
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.